воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Подарок для любимого!!!

Доброе здравия мои дорогие.

Не хочу заставлять вас долго ждать мои работы и не прошло и суток с моих последних постов, а я опять тороплюсь показать вам свое новое творение!

Но обо всем по порядку)))) Сегодня утром проснулась с шикарным настроением! Выйдя в новости своего инстраграмма, увидела выложенные фото моих двух знакомых из Мурманска и Снежногорска, занимаются они и оформлением и проведением свадеб. И о чудо! У каждой из них вчера были именно те пары для которых я делала те самые, вчера мною выложенные, свадебные фотоальбомы! (вот они -  http://scrabruki.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html и http://scrabruki.blogspot.ru/2014/09/blog-post_5.html ) . Так приятно, так приятно))))))) Эх Мурманская область, большая деревня)))))

Ну а теперь перейдем к сути моего сегодняшнего поста. Сдав вчера свадебные альбомы я вернулась к прерванной работе - оформление дембельского альбома. Вчера занималась обложкой, ой как она мне нравится.... прямо оооочень! Ну ни чего вы то же скоро все увидите! Муж мой как всегда был рядом со мной и помогал советом..... прямо обожаю его. Он всегда меня поддерживает и помогает советом, особенно мне это помогает в оформление мужских работ, а уж тем более дембельских. Он же как ни как военнослужащий у меня))))))
Ой опять отошла от сути.... Вообщем увидел он у меня, среди приготовленного материала для альбома, лист с СССРовскими плакатами на военную тему.Вообщем лист производства Scrapberry's из коллекции "Точка не возврата".
Один из плакатов содержит надпись "Не болтай у телефона. Болтун - находка для шпиона.". У Василька загорелись глазки (поясню мой супруг служит на базовом тральщике, радиотелеграфистом, то есть это прием всякого рода секретной информации, передачи данных, морзянка и куча всяких целей как на небе, так и в воде и над водой, вообщем сложно все там сама до конца не понимаю)))))))). Попросил он меня вырезать ему этот плакатик, сказал за ламинирует, приклеит магнит и у себя в радиорубке повесит. Ну я конечно ни сколько не колеблясь вырезала, НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не могла просто так отдать ламинировать и тут понеслось..........



Рассказывать буду все подробно!
Лежала у меня даааавно старая рамка, с толстым стеклом и не окрашенная. Вот и нашла я ей применение! Размер рамки под фото 10 на 15, окрасила я ее акриловой краской в цвет красного дерева, "Солнышко" сказал, что это цвет их стен. Фоном стала тельняшка морская, мы же на ВМФ проходим службу! Вообщем нет тут случайных деталей, сейчас все поясню!!!!!!!


Подложка - это карта. Карта вообще неотъемлемая часть работы моего мужа. Бело-синие стрелки - это путь целей. Ну конечно же без изображения самой цели то же не могло обойтись. Цифры, куда без цифр в нашей должности! Рыба! Рыба немая, она всегда молчит. Вообщем и она здесь не только потому, что в море рыбы плавают)))))))) Шестеренки - составляющие любого механизма! А у них в радиорубке какого только оборудования нет.


Двухцветный шнурок и брадсы опять же изображают путь от цели к цели. но также шнурок можно и волной обозначить. две функции у шнурка, скажем так. Ну компас и якорь я думаю пояснять совсем не надо. И конечно слово "ЧЕСТНОСТЬ" - это самое главное составляющие не только военной службы, но и жизни в целом. 


Забыла написать про часики! Время! Куда без времени))))))



Вообщем мужа удивила. Он сидел еще подшучивал - "попросил блин вырезать")))))))) Ну, что поделать! не умею я просто вырезать))) Тем более для моего любимого "Котика"!

А вот и мы вчерашним вечером. "Солнышко" рядом сидел, кушал и поглядывал ужастик, а я как раз делаю ему подарочек))))


Спасибо всем кто вытерпел всю мою сегодняшнюю писанину! Любви и счастья ВАМ) Всегда ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий