вторник, 23 сентября 2014 г.

Блокнот ко дню учителя.

Доброго времени суток мои дорогие гости!

Совсем не много времени осталась до праздника у учителей. Дочурка моя пошла во 2 класс, но у нас поменялся учитель. А это значит можно дарить те же подарки, что и в прошлом году))))) Но я так не поступаю! Я долго думала и долго взвешивала какой подарок станет лучшим от нас и при этом все функциональным и полезным. И конечно мои мысли сошлись на блокноте.
Я очень долго искала подходящие страницы (сама не владею навыками фотошопа или чего там для этого используется) и о чудо сегодня в группе в контакте Наталья Зыкова https://vk.com/creative_time_vk_notebook выложила замечательные странички для блокнота учителя. И я тут же свояла блокнот, чего как говорится кота тянуть))))))) За то теперь остался всего один подарок для учителя английского....



Странички я обрезала. Т.к. мой блокнот на пружине.







Ну не могу не показать, что в этот раз я и закладочку сделала с милыми часиками))))


Использовала я бумагу ScrapBerrys из коллекции Механические иллюзии, для основы обложки Наутилус, а для форзаца Антиутопию.



И не могу не поделиться с вами страничками учительского блокнота! Надеюсь вам они пригодятся. А Наташе ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!






А эту страничку я не делала ибо посчитала что в данном учебном году 137 (пятидневка) учебных дней, а распечатывала я на одной стороне. Вообщем блокнот бы был размером со "слона")))))))))


Ну вот такой бонусик для самых терпеливых гостей, до листавших пост до конца))))))

Всегда ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий