среда, 17 сентября 2014 г.

Пост о любви!!!

Всем привет!

Сегодня мой маленький постик будет посвящен любви! Точнее две мои новые работы были посвящены любви.
Первая это коробочка-книжка для денежного подарка на свадьбу и вторая работа книжка 55 причин почему "Я люблю тебя!".
Ни чего сверхъестественного в работах нет, потому просто смотрим))))





Причинки не содержат ни чего не обычного, фотографировать страницы я не стала, да и фото заказчиков то же. (причинки оформлены как миник, под 5 фото стандартного размера 10 на 15. Сама книга форматом А5. Единственное, что я сделал нового в этот раз, это простой кармашек в конце альбомчика для любовного письма моей заказчицы своему мужу.





Спасибо всем кто заглянул на мой сегодняшний огонек!
Всем любви и как всегда ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий