воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Чашечка ко дню учителя!

Доброго времени мои дорогие гости!

Совсем быстро приближается к нам день учителя и интернет уже взрывается от работ мастериц, готовящихся к празднику.

В промежутках между заказами я тоже решила начать подготовку (чтобы потом, как всегда, не получилось все делать в последний момент). А начала я с подарка для учителя танцев молей доченьки. Дарить конфеты просто - это уже давно банально. Потому вот и пришла мне в голову работа, которую я нашла в интернете сто лет назад, одной американской мастерицы. Ссылки конечно не осталось, что очень жаль, работа потрясающая и моя умирает по сравнению с оригиналом. Но шаблоны я скопировала и сохранила себе. Но как оказалось,  по тем шаблонам ни чего не смастеришь, пришлось по новой самой по примеру тех делать свои шаблоны. Вообщем умудохалась я с этой чашечкой. Но получилось то, что получилось. А дочка сказала - "КРУТО"! Значит дарим)))))








Не скажу, что я очень довольна этой работой, но столько в нее вложено сил, что самой себя жалко)))))))

Спасибо Вам за то, что потратили на меня время!
Всегда ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий