вторник, 3 июня 2014 г.

Портфолио для начальной школы!


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ ПРИВЕТ!

С ЛЕТОМ ВАС ТОВАРИЩИ! ДОЖДАЛИСЬ! ВОТ ОНО)))) Только мать природа что-то в наших краях с термометром играет. Холодно у нас, холодно. Скорее бы в отпуск. Скорее бы в тепло!

А я к вам снова с портфолио. И надеюсь не с последним. Очень мне понравилось их делать. 
На этот раз для милашки Катеньки. А улетит оно от меня аж в Подмосковье.Ее мамочка уже стала моим постоянным клиентом. За, что Наташе огромное спасибо!
И так портфолио на этот раз не такое строгое как предыдущие мои работы (слово заказчика закон), добавила я цветочком и кружев ну и из жидкой пластики рамочек наделала. Так то не особо от своего стиля отошла, но вроде романтики прибавилось.))))


Все как всегда по стандартам - значение имени, семья, хобби, город, школа, первый учитель и класс. Но т.к. эта работа отправляется от меня далеко, то я сразу (по предварительному согласованию с мамой) сделал по странице на последующие три года обучения в начальной школе.  







  
А вот и те самые страницы. Оформлены они тегами для памятных записей (все теги спрятаны за подложками для фото). Каждая страница будет вмещать по 2 фотографии стандартного размера 10 на 15.




И неотъемлемая часть каждого портфолио - это портфолио документов. 
На 5 разделителей, после каждого из которых вставлены файлы для будущих грамот и поощрений.








Ну вот и все!

Наташенька прости, что я так долго грузила фото. Фотоаппарат мой сломался и я в трансе. 

Спасибо вам мои гости за внимание к моим работам!

Жду вас непременно снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий