понедельник, 26 мая 2014 г.

Фоторамка для первого учителя!

Всем доброго времени! 
Пишу ночью, не выдержала! 
Скорее похвастаться хочу! 

Завтра последний учебный день (стоп уже сегодня) у моей куколки, в этом учебном году. Но все бы не чего, но наша первая учительница покидает нас. Причина у нее прямо скажу - супер уважительная)))) Она скоро станет мамой! Мы очень рады за нее, но очень жаль, что мы ее потеряли, как учителя. Вот с Вероном и решили, сделаем подарок в память о нашем классе. Верон решила и легла спатки, а мама отдувалась. 

как всегда все сделано за минимальное количество времени (на этот раз 2 часа). Ни чего сверхъестественного. Основа пивной картон, скрап бумага (был обрезок, не могу вспомнить чья она. Чипборд (спасибо моей Эльке снабжает меня). Полубусины, бумажные цветы и металлическая подвеска.









Ну вот сегодня я опять быстро!
Нашему первому учителю мы желаем много, много счастья. Желаем здоровья ей и всей ее семье! 
Нашим первоклашкам, почти вчерашним, желаем только ума и разума!
Мамочкам, наших одноклассников, терпения!
А вам, дорогие мои, светлого неба над головами и еще больше терпения к моему труду! Ох буду я вас еще грузить))))))) СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий