четверг, 8 мая 2014 г.

Альбом для деда!

С днем победы! 

Я очень хочу, чтобы в наши двери никогда не постучалась такая страшная беда, как война. Я искренне хочу мира! Хочу, чтобы люди решали свои проблемы цивилизовано. Огромное спасибо и низкий поклон тем, кто смог отстоять наш мир и сохранить покой нам, будущим поколениям! 

Сегодня я к вам с небольшим мужским альбомчиком. Размер альбома 15 на 20, и вмещает он в себя 5 разворотов, в каждом из которых 10 горизонтальных фото стандартного размера 10 на 15. Альбомчик выполнен под заказ, как подарок к 9 мая для дедушки. Фото будут семейной тематики, основная часть которых это внуки. Но альбом все равно должен был быть мужским, без цветочков и объемных украшений. Все как я люблю брутальность и теплота, все в одном. Минимум, но такой чтобы было, что разглядеть.



Основа обложки пивной картон, страниц - ватман. Основная бумага - кардстог цвета «болото», а бумага производства the sweetest think серия my minds eye и websters pages серии once upon a halloween . Декор - вырубка, бумажные цветочки и бумажный скотч - фотопленка. 


















Не могу не похвастаться! Моя куколка приготовила мне подарок на день рождения. Сразу видно, у кого мама рукодел! Это самый дорогой подарок на сегодня! Спасибо, моя принцесса!!!


Спасибо за внимание к моим работам. 

Мира над вашими головами! 
И, это, с днем рождения меня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий