понедельник, 5 мая 2014 г.

Необычный альбомчик!

Всем доброго времени суток!

Уже давно ни для кого не секрет, что последнее время подарки ко дню рождения стали приобретать смысл. Мы перестали дарить банальные вещи, мы хотим удивить одариваемого. Или хотя бы подарить что-то нужное. 
Обратилась ко мне девочка с просьбой сделать подарок своей лучшей подружке, которая на данный момент живет далеко от нее. А это значит, подарок отправляем в посылке. Решили остановиться на альбоме, но не просто альбоме с фотографиями. А на таком, чтобы она могла и что то свое внести. Потому в нем есть пустые страницы. Что на них будет, я не знаю. Может, тоже вклеит фото, может, какие - то памятные вещицы найдут в нем свое место. 











А еще я сделала страницы для записей. Это сейчас все легко вспомнить. А лет эдак через 20 уже и даты, и время, и года - все перепутается. Вот и подумала, пусть девочка сама все заполнит. А заполнит именно так, как она это помнит, как именно ей дорого воспоминание. Я- черствый сухарь по сравнению с их воспоминаниями. Я только сделала толчок к тому, чтобы воспоминания стали их маленькой легендой.













Спасибо моим заказчикам за заказы, где можно творить и вытворять, где есть полная свобода действий, где тебе доверяют полностью. А в итоге получают еще больше, чем хотели.

Спасибо вам за терпение к моим работам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий