суббота, 17 мая 2014 г.

Альбом для куколки Кирочки.

Доброго всем времени! 

Когда я почти закончила свой последний альбом для мальчика (его можно посмотреть тут http://scrabruki.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html ). Ко мне в гости пришла моя подруга, мы сидели общались и между прочим я ей показала (тогда еще скелет) альбомчик. Она прямо загорелась. Ей срочно нужен был подобный альбом для дочки. Денежек она не жалела, да и хотелось чтобы он был особенным. Мы тут же заказали бумагу (она выбирала сама), немножко украшалок. 
И я дождавшись посылку с материалами приступила к работе.



Катя предоставила мне ооочень много фотографий и я как не старалась не смогла всех разместить (по задумке последние 4 страницы должны остаться пустыми, только с подложками.


И так альбомчик размером 30 на 30, всего 8 разворотов, следствие 16 страниц. Из которых 12 с фото. Вместила я 76 фотографий и подложки на 13 (15) фотографий стандартного размера 10 на 15. Использована бумага Echo Park серия Bundle Of Joy Girl Collection, основа страниц и обложки пивной картон. Ткань обложки плюш (очень мягенький и приятный на ощупь). Основные украшения стикеры из набора с бумагой, вырубка (много разной) и эпоксидные наклейки.













Далее фотографировала без диадемы, появился на горизонте мой маленький принц и утащил ее. Вторые сутки найти не можем)))))













Альбомчик они еще не видели (на данный момент они в отпуске), но уже 22 числа будут дома. Ох боюсь я 23... Как они оценят, понравится ли им? Очень страшно! 
А пока судить вам! 
Спасибо всем за терпение к моим работам.
Всегда ваша ЕВ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий