воскресенье, 25 мая 2014 г.

Две небольших работы на тему семьи и любви!

Привет всем!

Сегодня я к вам с двумя небольшими работами на тему семьи и любви. Они совершенно разные, но при этом очень перекликаются.
Обе работы выполнены на заказ.

И так первая!
Это семейный портрет из булавок. Здесь мне на помощь пришли  мои силиконовые молды (детская тема) и братсы. Ну и конечно скраповая дизайнерская бумага и очень мной в последнее время полюбившиася чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с двухсторонним покрытием и перламутровым эффектом.





А эта работа из интернета. Собственно она и легла в основу нашей семьи "булавок". Идею позаимствовали, но как всегда все сделали на свой лад!


Вторая работа!
Это сертификат на 5000 баллов. Давно избитая тема, в интернете много разных вариантов. Но заказчица именно просила с картинкой "Любовь это..." и в ярких красках. Ей результат понравился, а я то только рада!)



 А этот вариант, как для примера и был предоставлен заказчицей. тут конечно я поболее позаимствовала!


Ну вот сегодня я с  такими плагиатами.
Спасибо создателям этих двух потрясающих идей. 

Спасибо Вам за внимание к моим работам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий