понедельник, 16 июня 2014 г.

Закрываю сезон и уезжаю в отпуск!

Еще раз здравствуйте!

Ну все пришло время отдыха. Это последние работы в этом сезоне. прощаюсь я с вами на 2 месяца. На прощание покажу блокнотик для прекрасной Леночки из Москвы и мини-миник про семью для военнослужащего.

Блокнотик делался под заказ. Девочке хотелось черно-красного сочетания и использование подобных картинок. Порывшись в интернете я выяснила, что это картины художника 

Daniel Del Orfano , а серия картин называется «Почти Шербургский — красный зонтик». А уже когда стала делать, то пришла к решению не использовать какую то одну из картин, а выбрала три и создала на обложке блокнота целую историю. 





Все страницы окрашены кофе и проштампованы. Есть два разделителя, а на обложке в конце блокнота есть карман.



На разделителях горячий имбосинг.



Закрывается блокнот на "шляпную" резинку.


На Севере лето для военных - это пора постоянных выходов в море и дальних походов. Таким миником порадует одна семья своего папочку, что скоро уходит в долгий поход. Его семья всегда будет рядом с ним.




Спасибо всем кто был рядом со мной в этом сезоне. Я отдохну чутка и снова вернусь с новыми силами и новыми творениями.
Всем удачи и до новых встреч. Я буду скучать, оооочень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий