пятница, 6 июня 2014 г.

Блокнотик с Британским флагом!

Всем огромный привет!

Совсем недавно я стала счастливым обладателем брошюратора (сбылась мечта идиота))))). Но стала я его обладателем не без помощи одного близкого мне человечка. Моя подружка сделал взнос на его приобретение в качестве подарка мне на день рождение. Но я не хочу оставаться в должниках и решила ее отблагодарить блокнотиком на пружинках. Ксюшка моя учитель английского и фанат британского флага (чего у нее только с его изображением нет) по совместительству. Ну конечно же и блокнотик родился с британским флагом. И не с одним, а сразу с ТРЕМЯ!!! Очень надеюсь он ей понравится. Не видела она еще его, я сразу к вам хвастаться. Нетерпеливая я!


Размер блокнотика А5, страницы окрашены чаем. все помним про старинную Английскую традицию "five o'clock tea"?!






А это пуговичка, с третьим флажком!





Спасибо Ксюшенька за такой подарочек! надеюсь мой тебя то же порадует! Люблю тебя детка!

А вам спасибо за терпение к моему творчеству!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий