воскресенье, 31 августа 2014 г.

Школьный дневник 1

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!
ПРИВЕТИЩЕ И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ!

Простите за столь долгое молчание, но отдых мне был просто необходим! Но вот я вернулась)))))))))))) Рада до безумия, очень уж я скучала по работе. И в первые же дни возвращения меня из отпуска я наваяла четыре школьных дневника!!!!! и вот он самый первый, для самого любимого племяхи. Мало того, что он у меня отличник, умница и вообще самый, самый! Так и я у него не самый последний человек в жизни! безумно его люблю и очень сильно старалась ему угодить! вроде получилось! Оцениваем))))))

Вроде как микс-медиа вышел. Но самая главная задача была обложку сделать под камень обсидиан! вроде вышло, но заказчик доволен!


А вот так выглядит сам камушек обсидиантик, чудо прямо какое то! 


А вторая задача - это оформление дневничка под компьютерную игру Warhammer 40,000 Dawn of War - Dark Crusade, вот тут и появились символы и картинки из этой игры. как на обложке так и на трех страницах дневника. полюс ко всему цвет страниц то же в стиле игры выбран. 










Ну вот такой вот первый дневник! спасибо всем за внимание и прошу проследовать на следующий мой огонек))))) Ну ко второму творению! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий