воскресенье, 31 августа 2014 г.

ДНЕВНИК ПОД НОМЕР ТРИ

ДОРОГИЕ МОИ!!!!
кажу вам свой 3 дневник изготовленный к нынешнему 1 сентября!
На этот раз дневник для моей доченьки. 
случилось так, что моя доча очень сильно поранила ножку три недели назад. сначала лангет носили и перевязочки делали на страшной ранке. сейчас лангета нет, но рана еще не затянута. недели 2 еще просидим на больничном((((( Хотелось хоть как то ей поднять настроение вот и решила в подарок к 1 сентября сделать дневники, второй для школы искусств - на танцы.



На линейку мы в этом году не попадаем (хе экономия на цветах))))))), не мать я, а злюка какая то! Ни чего ко дню учителя оторвемся, но дите страдает. очень она уж школу любит и друзей своих. Дома сидит, скучно. Так хочет к детям. И учительница у нас новая, хочет поскорее познакомиться. вообщем дите разрывает на части, а я кроме дневников и ни чего поделать не могу(



У дочи каждый месяц оформлен по своему и тематически. Не стала все фотографировать месяца, но парочку покажу)))))



И еще в ее дневниках на обложках кармашки есть, для записок или для денежек для обедов))))






Ну вот как-то так)))) 
Торопитесь посмотреть 4 дневник, дневник для музыкальной школы, где моя кукла занимается танцами))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий