пятница, 5 сентября 2014 г.

Свадебный альбом в морском стиле!!!


Здравствуйте мои дорогие!

Сегодня я буду вам надоедать двумя свадебными альбомчиками!
На самом деле с ними все вышло как всегда скоро и напряжно. Я уже приступила к выполнению заказа на дембельский альбом и тут.... звонит мне моя подружка и плачет, что пригласили на свадьбу, а она будучи в отпуске о ней совсем забыла. Вообщем надо подарок! Ну, что ради подружки не сделать, конечно я согласилась в срок со вторника до субботы сделать альбомчик. И тут... звонит сестренка и просит совершенно то же самое, только еще плюс конвертик для денежного подарка. Ну сестре то я уж тем более не откажу.
Вообщем пришлось отложить дембельсикй альбом и заняться ДВУМЯ свадебными. В первые два дня я сделала альбом для подруги. У ее будущих молодоженов свадьба будет в морском стиле, ну конечно и идея альбома ни как не могла быть другой!


И так альбом первый! Использовалась бумага Fleur Design серия Девичник и Шебби Шик Базовая, а также 
Scrapberrys серия Легенды о море. 


Также активно использовала чиппорд, предварительно покрывала горячим  имбосингом. Льнянные ленты как окрашенный вариант, так и парочка выбеленного. 



Цветочки как бумажные, так и вязанные крючком. Вязала не я, а моя очень хорошая знакомая, за что ей отдельный респект и уважуха!!!!! 



Ну и конечно куда без вырубки, полубусин и брадсов)))))





Ой точено еще и тычинки были!











Вот такой не сложный первый альбомчик!
А посмотреть второй можно здесь: http://scrabruki.blogspot.ru/2014/09/blog-post_5.html
Спасибо всем кто заглянул! А я побежала творить дальше))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий