вторник, 23 сентября 2014 г.

Время пить чай!

Доброго времени суток мои дорогие гости!

В этот понедельник (вчера) произошло очень значимое событие в нашей семье. С одной стороны радостное, а с другой грустное. Наш младший сынок пошел в садик и  уже сегодня его оставили до обеда. Нравится ему там очень и кушает хорошо и с детками играет замечательно! И вспомнив о дне учителя я решила в интернете посмотреть когда же день до школьного работника и опачки уже в эту субботу, а значит в пятницу надо поздравить нашего воспитателя. Я конечно еще совсем не знаю ее и нашу нянечку, родительского комитета то же еще нет. НО!!!! Но поздравить я обязана. Вот и пришла мне в голову идея подставки для чайных пакетиков и сделала быстро и приятно удивить должна поздравляемых. Почему именно она?! Очень просто когда наши воспитатели и нянечки положат наших деток спать, то наступает пора тишины и отдыха - ВРЕМЯ ЧАЯ!!!! Пусть эта коробочка украсит тот самый уголок где они отдыхают и знают, что родители им очень благодарны за их работу!!!!!! По мимо чая приложу еще конфеточки, подсластим так сказать им жизнь)))))






Ну вот подарки на все праздники готовы! Осталось только для дочки учителю английского приготовить подарок... но..... но это уже совсем другая история!

Всегда ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий