суббота, 12 апреля 2014 г.

Альбом для нумизматов.

Доброго времени суток, всем гостям моего блога.

Есть у меня знакомая девочка у которой муж увлекается коллекционированием монет и бумажных купюр. И пристала она ко мне перед 23 февраля, мол мужу альбом надо для монет. Я ей чего только не предлагала, как только от нее не отнекивалась, но  уговорила она меня. Клеить как она просила маленькие конвертики для монет я на отрез отказалась, потому купила готовые странички в канцелярском магазине. А вот уже обложка и страницы для бумажных купюр моих рук дело.
 Размер альбомчика 20 на 25, вмещает 5 страниц для монет и 5 страниц для бумажных купюр.


Вот они те самые странички из канцелярского магазина для монет. А большой карман сделан специально для большого русского рубля!

 Последнюю страницу решила оформить с конвертом, вдруг мелочевку какую положить, может авиабилеты из путешествий сохранить. вообщем это фантазии его владельца решают. И к слову, альбомчик его владельцу оооочень понравился, он да же меня лично поблагодарил.


Ну вот вроде все))))
спасибо за Ваш визит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий