вторник, 22 апреля 2014 г.

Обложки на паспорта!!!

Доброго времени суток!
Решила показать часть моих обложек на паспорта. Показываю последние работы. Первый пять фото с парными обложками, изготовлены они были для выставки, где собственно почти все и распродавались.


Я из военного города, что в мурманской области. Потому тема подводных лодок и вообще военная тема у нас очень популярна и актуальна. А вот на счет Парижа, это вообще отдельная тема. То ли романтики в жизни наших женщин мало, то ли любви... Но вот популярность на обложки с тематикой Парижа только растет.






Следующие две обложки были сделаны в пару к блокнотам (их вы можете посмотреть тут http://scrabruki.blogspot.ru/2014/04/blog-post_3476.html ). 




Ну а эти обложечки все под заказ.












Такие вот веселенькие для молодых ребят. Для кого то они покажутся с намеком))))) может и так, но меня что просили, то я и делала))))




Благодарю, за потраченное время на мой блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий