суббота, 12 апреля 2014 г.

Дембельский альбом.

Доброго времени суток.

За весь опыт свой в скрапе я сделал на заказ 6 альбомов на дембельскую тематику, но здесь пока выложу последний. Во первых качество фотографий только у него позволяет, во вторых предыдущие мне  кажутся еще ученическими что ли. Но последующие все будут здесь показаны.

Альбомчик изготовлен для мальчика Сергея. Заказ поступил от его прекрасной мамочки Елены. Дембель у мальчишки еще летом, но мамочки своих чад ждут с первой секунды, как только передали их нашим ВС. Вот и моя заказчица заботиться о своем чаде не перестает и думать ни на секунду, и за ранее позаботилась о подарочке для любимого сыночка. Вот, собственно, я и сотворила для не го такой сюрприз. Надеюсь, он придется ему по душе.


Размер альбома 25 на 25, вместимость 31 (44) фотографии стандартного размера 10 на 15.
Пройдемся по страничкам -
проводы, на 2 фото



 присяга, на 3 (а при желание 4 или даже 5) фото




разворот о первом месте службы, первая страница на 3 (4) фото




вторая на 2 (3) фото




страница - "боевые товарищи", на 4 (6) фото




на тему второго места дислокации, на 3 (4) фото




"армейские будни", тут я палочку погнула..... 
на внешней стороне разворота есть место для 2 фото, а вот при развороте.......



большая подложка, здесь можно разместить как 2 (4) фото размером 10 на 15, а может и заиграет фантазия и сделать коллаж из вырезанных или наклеенных друг на друга фотографий.



следующая страница проще, она на 4 (6) фотографий





страница "скоро дембель", на 4 (6) фото




 и на конец последняя страница ДМБ на 2 фотографии.




Альбом я скрепила кожаным шнурком и опечатала его горячим воском.



Заглядывайте ко мне, буду очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий