суббота, 12 апреля 2014 г.

Блокноты.

Всем привет!

Этот пост я посвящаю своим блокнотикам. Все они на кольцах (с практической точки зрения очень удобно, закончились листы, поменял на новые), с окрашенными страницами (чай или кофе) и в каждом все страницы "отштампованны" с помощью печатей.

Первый блокнот выполнен на заказ в комплект к обложке для паспорта, что то нынче бум на Парижскую тему.
В этом блокноте еще на обложке  есть карманы для "мелочей")






ООООО как я обожаю картинки с хХильдочкой, не обошла я их мимо и сотворила альбомчик А6 формата, с разделителями (на которых так же картинки из серии "Хильда").
А еще обложка и разделители блокнота были оформлены небольшими карманами для мелочей.










Блокнотик "Сакура". Совсем недавно я участвовала в выставке и нужно было набрать материала, вот собственно и решила я и на выставку сделать блокнотиков. И этот был первым!






"Морской" блокнотик с прекрасной пин-ап картинкой. Выполнен для выставки.






Ну и последний блокнотик на Римскую тему, то же был отправлен на выставку.




Ну вот такое разнообразие вышло.
Спасибо всем кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий